fbpx

в школах України

Зміст № 5, 2012

Дистанційний тренінг
Хроменко І. Особливості шкільного аналізу художнього твору. Аналіз “слідом за автором”. Заняття № 1.2

Майстри перекладацької справи
Матвіїшин В. Родина Косачів-Драгоманових та європейське красне письменство.15

Вивчаємо літературу постмодернізму
Азьомов В. Т., Азьомова Т. М. Сербія — дзвін небесний. Система образів-символів оповідання для комп’ютера та циркуля “Дамаскин” Милорада Павича. 22

Нариси з історії світової культури
Шкаруба Л. М. “Я приду помолиться в собор”: структура и символика христианского храма.29

Фахові проблеми
Богосвятська А. І. Методика ейдотехніки та її використання словесниками.32
Презентація до статті  Богосвятська_Ейдотехніка

Літературні паралелі
Янкович О. В., Ханчук І. Д. Порівняльний аналіз п’єси Ф. Шиллера “Вільгельм Телль”
та поеми Т. Шевченка “Гайдамаки”.37

Мистецтво аналізу
Фока М. Синтетичні образи О. Пушкіна.40

Атестація вчителя: шлях до майстерності
Грипась Н. А. Розвиток інноваційних технологій та вплив на особистість на уроках світової літератури (З досвіду роботи).42

11-й клас — на відмінно!
Гузь O. Орієнтовне поурочне планування уроків світової літератури. 11 клас. Академічний рівень.44

Літературна Атлантида
Хроменко І. “Шекспірівське питання” у дослідженнях сучасного вченого Іллі Гілілова.57

Семінар
Богосвятська А. І. Материалы к проведению семинара “Феномен литературной мистификации” для 10 (11) классов. .62

 

Коментарі:
hala #15 травня 2012 в 16:27+6
Отримала №5 журналу. Дуже зацікавили матеріали дистанційноо тренінгу Хроменко І. Є над чим працювати! Стаття Богосвятської А. І. “Методика ейдотехніки та її використання словесниками” – справжній майстер -клас. Я використовую методику ейдос-конспектів, і цей науковий доробок мені потрібний у роботі – сподобався. “Феномен литературной мистификации” – цікаво!!!!!!  Шкода, що конспекти для 11 кл. прийшли запізно. Як же вони були потрібні! Стаття Шкаруби Л. М. “Я приду помолиться в собор” для нас, християн, справжній довідник!

hmelena #15 травня 2012 в 17:47+3
Журнал сегодня получила. Читаю

Анна-Марія Богосвятська #16 травня 2012 в 14:23+4
Журнал начала читать с материала о Павиче, который подготовили В.Азёмов и Т.Азёмова, потому что очень люблю новеллу “Дамаскин”. Прекрасный комментарий и расшифровка основных символов!
Потом перешла к первому занятию нового дистанционного тренинга И.Хроменко. Читала очень внимательно, вдумчиво. Анализ “вслед за автором” – один из самых сложных, но именно он позволяет ученикам вкусить подлинное удовольствие от чтения. Спасибо, Ирина Анатольевна, за вдохновляющее начало тренинга!
Понравился материал рубрики “Літературні паралелі” с компаративным анализом пьесы Ф.Шиллера “Вильгельм Телль” и поэмы Т.Шевченко “Гайдамаки”: серьёзно, глубоко, нестандартно.
Если у меня когда-нибудь будет 11 класс, обязательно воспользуюсь рекомендациями О.Гузь в своей постоянной рубрике “Орієнтовне планування уроків світової літератури”. Я даже себя проверила и с удовольствием отвечала на вопросы викторины, которые подготовила для заключительных занятий для 11 класса Ольга Александровна.

Ірина Хроменко #17 травня 2012 в 20:15+5
Спасибо, Анна, за внимание к тренингу и поддержку. Очень хочется, чтобы второй дистанционный тренинг прошел так же успешно, как и первый. Интерес к нему большой. Аудитория участников значительно расширилась. Будем работать!

Yankovich #18 травня 2012 в 17:53+5
Ирина, тренинг очень нужный и интересный, как начинающему , так и учителю с опытом. Но вот обсуждая на методическом объединении вопрос об участии в тренинге, возник вопрос – как уложиться в сроки выполенения задания: журналы приходят с опозданием ( четвертый номер я лично получила только 11 мая), учесть летний отпуск в разъездах. Или есть возможность все-таки работать с заданиями, отставая от графика отправки матералов для проверки? С уважением Янкович О.В. ( Хмельницкий)

Ірина Хроменко #19 травня 2012 в 19:47+4
Спасибо за интерес к тренингу. Сроки выполнения задания очень ориентировочны. Уже есть опыт проведения первого тренинга. Никаких проблем у людей с этим не было. Конечно, желательно выполнять регулярно, чтобы не накапливались задания. Но, если не получается, пожалуйста, используйте столько времени, сколько нужно. Главное, чтобы на конец тренинга (февраль 2012) было выполнено не меньше 80% заданий. Мы планируем печатать фрагменты работ, поэтому это тоже еще один стимул выполнить побыстрее задание. А вообще – все решаетя в индивидуальном порядке. Между тренером и участниками тренинга постоянная связь через интернет. Можно также мне звонить в любое время (050-700-73-03). Этот тренинг для учителей, и,конечно, мы будем учитывать и все ваши пожелания, и обстоятельства.

irina #30 травня 2012 в 21:16+2
очень своевременный вопрос о сроках выполнения заданий, я тоже переживала, что может не хватить времени. спасибо за ответ, Ирина Анатольевна! кстати, спасибо и за теоретико-практическую часть! материал просто необходим, помогает что-то вспомнить, что-то узнать, расставить знания “по полочкам” ))). все-таки у нас в Украине методисты настоящие и совсем не жалеют отдавать свои знания людям просто так! в русских изданиях такого практически не найти

Ірина Хроменко #2 червня 2012 в 21:05+2
Спасибо, Ирина, за теплый отзыв о тренинге. Думаю Вы правы – тренинг поможет расставить знания “по полочкам”. Это так. А Вы интересуетесь сроками выполнения заданий, потому что хотите поработать в тренинге? Регистрируйтесь! До 15 сентября у Вас есть такая возможность! Буду рада нашему сотрудничеству!

irina #5 червня 2012 в 15:38+2
спасибо! я зарегистрировалась и 1 занятие отправила! просто поначалу казалось, что не успею)

Черговий номер

Новини

Copyright © Журнал "Зарубіжна література в школах України"

Розробка сайтів студія “ВЕБ-СТОЛИЦЯ”